Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:03 

Smell it

Зашла за настроением в парфюмерный магазин. Хотелось, чтоб нашелся аромат, сумевший бы меня покорить. Чтобы захотелось купить его немедля, распылить на одежду, волосы, подушку, в воздухе, заменить им воздух. Такое случается. Увы, очевидно распробовав селективы, отнестись серьезно к массовым, пусть даже и люксовым, духам уже не получится. Чуда не случилось, хотя я отметила для себя (и, воображаемо, для некоторых) симпатичные варианты. Среди них Bvlgari "Jasmin noir" - очень сильный, полностью подчиняющий себе аромат, я такие называю "театральными" - и в смысле драматичности, и в смысле применения. Конечно, "зимний", конечно, с пачули. Я уже перестала удивляться тому, что в большинстве вслепую подбираемых и понравившихся мне ароматов будет пачули, также как тому, что автором случайно выбранной по первым строчкам или описанию книги с большой вероятностью окажется британец. Это, то есть любовь к пачули и нотам, встречающимся, традиционно, в мужских ароматах, затрудняет мне выбор на лето.
Помимо Bvlgari есть еще "Valentina Aqua Floreale" от Valentino - для тех моментов, когда хочется нежности. "Deep red" Hugo Boss и "Euphoria" Calvin Klein по-прежнему хороши, хотя "Эйфория" потяжелела, опростилась и стала более искусственной, по сравнению с той, какой была изначально. А "Deep red" - о, самый первый, безумно тогда любимый - и сейчас вызывает приятные эмоции. Как былая любовь. На границе, по моим ощущениям, между массовыми и селективами стоит серия "Replica" Maison Martin Margiela - прекрасно передают ощущения "памятных мест" из своих описаний. Мне нравится "Lazy sunday morning" - простая комната спальни, вероятно, отель. Белые простыни, белые занавески, раздуваемые ветром из распахнутого окна. А за ним - бьющие через край эмоции Флоренции. Завершает список утонченный "For her" от Narciso Rodriguez и замечательный ''Spicebomb'' V&R - вот уж праздник, сладость с перцем. Официально он мужской, но это неклассический выбор и для мужчины, и для женщины. Мне очень по душе.

Кроме того, составила список из 5 сладких, оптимистичных ароматов. Таких, от которых хочется смеяться, хотя они и могут казаться приторными. Сделать несложно, учитывая, что сладость еще в моде, и они почти все на виду:
"Bonbon'' Victor&Rolf - красный петушок на палочке в жаркий солнечный день. Или барбариска без барбариса.
"Candy" Prada - жареная карамель с горчинкой. Сахарная вечеринка.
"La vie est belle'' Lancome - сладостный запах цветов и ягод. Тот миг, когда подходишь, а он еще не обернулся.
''Si'' Giorgio Armani - взрослая элегантная сладость. Уверенность счастья. Ты подходишь, а она, лежа, улыбается.
"Dolce vita" Christian Dior - лимонад "Буратино". И пузырьки в нос.

@темы: hedonism

20:19 

Иногда хорошее обнаруживается там, где его особенно не ждешь. Пусть третья часть "Голодных игр" получилась неяркой, слишком ровной в повествовании, искренности и психологизма в этих без малого двух часах наберется поболе, чем в некоторых распиаренных бестселллерах. В основном, потому, что все перестали бегать и произносить пламенные пафосные речи. Совсем без них, ясное дело, не обошлось, но большую их часть произносила Джулианна Мур. В этом второй плюс - в надежном тыле из Джулианны Мур, Вуди Харельсона и, конечно, Филиппа Сеймура Хоффмана - у него получился замечательный персонаж, увлеченно творящий революцию словом. Вообще фильм, который в принципе служит связкой перед полным экшена финалом, смотрится как учебник по революционному делу. Что приятно, с акцентом на идеологической составляющей, а не на размерах и количестве пушек. Главного антагониста, правителя-диктатора Панема подвела плохая политика - нежелание спускаться с небес на грязную землю и игнорирование того факта, что нельзя давать только кнут без пряника. Если собаку долго бить, она озлобится и бросится на обидчика, потому как терять уже нечего. Но если держать ее в страхе и голом теле, изредка подбрасывая подачки в виде кусочков колбасы, то она еще и благодарить за них будет.

Таким образом, лучшее в картине - тонкая игра мимики Плутарха Хэвенсби ( в исполнениия Хоффмана) и фразочки Эффи, которая не оставляла мужественных попыток сделать революцию чуть более стильной.

"Любое старье может войти в моду. Даже демократия"

@темы: movie

00:48 

Хорошая выставка в Отделе личных коллекций. Человечная.

Моя любимая фотография. Эллиотт Эрвитт, Калифорния, 1955


Момент чистого счастья

@темы: photo

00:32 

Кеннет Брана снял "Золушку" для Disney. В ролях: Золушка - леди Роуз из "Аббатства Даунтон", принц - Роб Старк из "Игры престолов", сестры - Дейзи из "Аббатства Даунтон" и Лукреция из "Борджиа", на десерт - крестная в исполнении Хелены Бонем-Картер и мачеха Кейт Бланшетт.
Первый же популярный комментарий на youtube: "Сколько можно смотреть на эту историю под таким углом. Рассказали бы ее с позиции мачехи, леди Тремейн, или как-нибудь еще. Но не так опять". Пока анимация, в том числе и у Диснея, продвигает прогрессивные идеи социального взаимодействия и феминизма, большое сказочное кино отстает и начинает выглядеть архаично. Нет, ценность доброты, чуткости и смелости никто не умалял, равно как и желание почувствовать себя прекрасной принцессой у девушек разного возраста никуда не делось. Вот только форма должна быть уже не та. Под кринолином ждешь кроссовки, а в сложных ситуациях - больше разнообразия в эмоциях и действиях. Сесть и зареветь - это только один из возможных вариантов.

Последние экранизации, все как одна, делают ставку на роскошное визуальное исполнение: "Белоснежка" Тарсема Сингха вызывает больше восторга, чем четыре Недели моды, "Красавица и Чудовище" с Леа Сейду утопает в розах - ты буквально чувствуешь их запах, словно сама засунула голову в куст. При этом сестры в "Золушке", чувствуется, будут такими же неестественными картонными персонажами, как и в "Красавице". Что, учитывая участие Холлидей Грейнджер (Лукреции), просто кощунственно, на мой взгляд. Все внимание ( и во многом зрительские симпатии) перетянет на себя великолепная Кейт Бланшетт, как и в других картинах Джулия Робертс, Шарлиз Терон (из которой только и можно смотреть "Белоснежку и охотника") и сюда же Мерил Стрип. И заслуженно. Главный отрицательный женский персонаж получается живым, объемным и неоднозначным, тогда как положительная героиня остается практически функцией. Болеть за добро потому лишь, что тебе ткнули в него пальцем, становиться труднее, если тебе больше семи. Равно как и поверить в то, что Белоснежка Лили Коллинз априорно красивее Джулии Робертс. А для маленьких детей есть мульфильмы, более понятные и не перегруженные цитированием и сложными нюансами межличностных отношений.

Впрочем, обо всем этом я сужу исключительно по трейлеру. А ведь бывает и удивительное. "Красавица и Чудовище" в результате обернулись на втором уровне эротизированной драмой, вызывающей ассоциации со, скажем, "9 1/2 неделями" без сцен секса. А поминаемая уже многократно Белоснежка вполне себе современно пошла решать свои проблемы сама (успешно, надо сказать), потому как ждать чего-то от принца в кроличьем костюме не приходилось. Так что посмотрим. Возможно, я слишком придираюсь. Но вот от "Русалочки" Софии Копполы я жду большего.

@темы: movie

21:45 

Wonders

Уши нам даны еще и для того, чтобы в них лилась хорошая музыка.

The Piano Guys выпустили новый альбом Wonders





@темы: music

19:22 

А не полететь ли нам на Марс?

Для всех тех, кто любит научную фантастику и в мыслях уже побывал на десятках планет. Есть возможность не просто представить себя на месте авторского персонажа, но самому создать своего героя и стать им. Ковырнуть собственным ботинком красноватую землю Марса и вдохнуть неизвестный доселе человечеству воздух. Я пробовала вчера - было круто.
Если вы никогда не сталкивались с ролевыми системами, добро пожаловать на сайт Lavikandia и с любыми вопросами к авторам проекта, они с удовольствием ответят.

17.11.2014 в 11:52
Пишет Константин Редигер:

Мы рады представить вам нашу новую игру - "Марс: Новый воздух".
2082 год. Технологии шагнули вперед, колония на Марсе стремительно растет, терраформирование идет полным ходом. Но люди не изменились: они все так же совершают преступления, ищут поводы для взаимной розни, занимаются политикой и корпоративными играми.
На Марсе хватает ученых и колонистов. Но кто готов взяться за расследование преступлений? Может быть, вы?
Добро пожаловать в Подразделение расследований, детектив.



Генерация персонажа за четверть часа, книжка объемом около 40 страниц A4, возможность использовать смартфон непосредственно в процессе игры и много других приятных мелочей ждут вас.
Удачи в игре!

По традиции, мы не продаем нашу книжку, а раздаем ее бесплатно.
Но если вы хотите помочь нашему проекту (например, помочь нам заплатить за сайт на следующий год), вы можете сбросить какую-нибудь небольшую сумму
на Яндекс-деньги: 41001264164914
или на номер карточки: 5189010006541230
Спасибо!

URL записи

URL записи

@темы: L., hedonism, heroes

01:05 

Увидено у ruinme.
Платформа Stylelikeu, основанная матерью и дочерью, рассказывает истории совершенно непохожих друг на друга людей, объединенных уникальным стилем каждого из них - каждого из нас. Проект выступает постом сопротивления бодишеймингу. напоминая, что в основе стиля - всегда Я, осознание и принятие которого, включая телесное Я, бесценно. Не бесценно, как Prada, а бесценно по-настоящему.
Так вот, основательницы этого проекта сделали серию коротких фильмов-интервью What's Underneath, в которых участники говорят о себе, о своем теле, об изменении отношения к нему, и в конечном итоге, принятии и понимании. В конце видео героини и герои остаются обнаженными - как эмоционально, так и физически.

Действительно разные люди, разные истории, каждая из которых заслуживает внимания. Среди того, что дает этот проект - непосредственное осознание того факта, насколько ошибочным может быть наше восприятие, как, не задумываясь, мы проецируем как собственные ожидания, чувства, выводы и т.п., так и представления и стереотипы окружающей нас среды, взятые нами без малейшего осмысления и, соотвественно, не интериоризированные.

Среди выложенных есть рассказ Милы Дальбесио. Девушка - модель, но с параметрами, не вписывающимися ни в обычные модельные стандарты, ни в так называемые стандарты plus size. То есть у нее тот самый условный 46-й размер (10) - размер, статистически наиболее распространенный среди женщин. Но на рекламном рынке такие модели не востребованы, они в серой зоне.


Что получается. Представление продукта с участием модели ориентировано на определенную аудиторию, точнее сказать, работа идет с определенным образом, и через него - с эмоциями и потребностями клиента. Аудитория может быть определена более или менее конкретно, от специфической узкой до весьма и весьма широкой (рекламщики, если что, поправьте меня). Но как плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, так и плоха та продвигающая продукт компания, которая не стремится охватить им максимально возможное количество потребителей. Качественный водолазный костюм оценят меньшее количество людей, чем духи Шанель. При этом на рынке для всей этой массы потенциальных потребителей, если мы говорим о женщинах и товарах для женщин, работают либо модели про принципу "недостижимый идеал совершенства - купи наш продукт и стань к нему ближе", либо модели, называемые plus size ( в гораздо меньшем количестве) - результат борьбы за право представления себя как участников рынка соответственно женщин с размерами, далекими от 40-го. А в середине - безбрежная пустота.

Вот тут на Wonderzine была заметка о вспыхнувшем потребительском недовольстве: модель для рекламы Calvin Klein была признана "недостаточно plus size", чтобы представлять линию белья для самых разных (!) женщин. Речь, кстати, идет о той самой девушке Миле. И это не первый подобный случай, который я замечаю - дискриминация от дискриминируемых. То есть ряд женщин идет не с лозунгами " У нас бывает не только 42-й размер!", а с лозунгами "У нас бывает не только 42-й, но и 52-й!", а на тех, у кого, скажем, 48-й, этим защитницам так же наплевать, как и тем, для кого размерная сетка имеет право на существование только до 44-го (со скрипом).
Парадоксальным образом получается, что если ты хочешь стать видимым, тебе нужно стать меньшинством. Так как представление и защита прав, в широком смысле, не предполагает прав для человека вообще, у нас есть права только для детей, стариков, бюджетников, гомосексуалов (на Западе), верующих ( и то не всех - за дуршлаг придется побороться) и так далее.

Первой моей ассоциацией в связи с этим стала ситуация вокруг сексуальной ориентации. Есть гетеросексуалы ( об их правах речи не идет, они априорны), есть гомосексуалы, борющиеся за свои права. А бисексуалов, например, не существует. Честно признаться, для меня в свое время было большим удивлением узнать о масштабах этого игнорирования, вплоть до бифобии, с обеих сторон, вне географии. В рамках моего понимания мира это выглядит абсурдно. Не в правозащитном даже плане, а в плане логики и на уровне математики средней школы.
Представьте, что у вас есть две крайние точки А и В. Между ними может быть проведен отрезок. Так вот, предполать, что есть только гетеро- и гомосексуальность в чистом виде - все равно как заявлять, что между точками А и В ничего не существует и существовать не может. В другом примере это могут быть точки 100% и 0% на шкале ( отдельно учитывая существование асексуальности). Это, конечно, подразумевает, что речь идет не о дихотомической шкале "да-нет". Все это я говорю скорее, чтобы не потерять мысль - думаю, все те, кто читают текст, знают все и без меня.
Возращаясь к исходному и продолжая аналогии: верующие и атеисты, и отношение к тому, что между, включая агностицизм; оглядываясь в историю - "обнаружение" третьего сословия и т.д.

В результате тезис о том, что, все что ни делается, делается ради большинства, парадоксальным образом превращается в ничто, поскольку это большинство-то как раз не представлено, а если и представлено, то в виде "сферического в вакууме" или исходя из некоторых субъективных соображений (отсылая к началу поста). Не говоря уже о том, что любое большинство складывается из меньшинств, в конце каждого из которых - отдельный человек со всей его индивидуальностью.

@темы: some sarcastic, есть у меня мысль

17:55 

Полюбоваться на Марион Котийяр

DIOR SNAPSHOT IN LA from factory.mc on Vimeo.


@темы: music, fashion

13:59 


Кайли Бакс, музей Энди Уорхола в Питтсбурге, Vogue Италия, сентябрь 1996

@темы: photo, fashion

23:43 

Что за удивительный фильм "Интерстеллар".


@темы: movie

21:22 

Если бы снег был рисом


@темы: L.

21:32 

Музпост

Настроение







@темы: music

13:54 

Today


23:56 

О стиле одного из моих любимых режиссеров, в паре слов от меня.

К слову, она сняла милые рождественские ролики для Gap
Поднимите руку те, кто узнал себя во втором и третьем.



@темы: fashion, movie, я

11:30 


Jenny Wu, LACE Collection, отпечатано на 3D-принтере.
Больше ее любопытных украшений на сайте

@темы: fashion, heroes

22:36 

Если кто не в курсе. 3-4 ноября в Москве - Ночь искусств. Как раз между Хэллоуин-пати и Днем чьего-то единства. Можно грим даже не смывать, так идти в Третьяковку - такой вы сам себе арт-проект. И не знаю, как что, а вот совместное прослушивание хорошей музыки или наслаждение прекрасной живописью уж точно объединяет. Много, много всего, смотреть здесь.

@темы: world around

22:16 


@темы: fashion

01:39 

Музпост

Любимые саундтреки. Я говорю здесь не об отдельных композициях, а о полном музыкальном сопровождении, которое настолько хорошо, что можно слушать его как самостоятельный альбом. Такая музыка не просто дополняет визуальный ряд и участвует в создании пространства фильма, она фактически становится еще одним значимым героем, а впоследствии выводится за пределы картины, вызывает уже не связанные с той личные образы и подчиняяет себе настроение слушателя.

Мой топ-5.



@темы: music

01:50 

Всякое

W-O-S теперь ВОС - все о стране, угадайте, какой. На Афише - разговор двух молодых женщин о жизни в городе: феминистки и, как сказать, "меня все устраивает". Внизу 103 комментария, которые страшно читать. Там же текст Геннадия Устияна о party is over и московской депрессии. На эти невеселые мысли автора навели появляющиеся вывески об аренде на Тверской. Как-то, мягко говоря, поздновато замечено: по-моему, музыка стихла уже в 2010. Просто тогда беспокоились о деньгах и рабочих местах. А сейчас можно беспокоиться обо всем, широчайший выбор на любой вкус. Пыталась вспомнить, сколько за последнее время было целых дней без аварии без ощущения внутреннего напряжения. Что-то как-то мало получается. Беречь себя надо, беречь. Вот все там же редактор Лютоволка мирно и грустно выражает недовольство поверхностными изменениями в Мск и тем, что все эти бесконечные уличные бургеры за 300 и иже с ними напоминают пир во время чумы. Или НЭП. Ну не все же ленту новостей пролистывать. Хотя и там бывает прекрасное, как вчерашние рыбы и секс как танец. Есть время для внешней РФ, есть время для внутреннего Лондона. Кстати, о своих городах: люди делают отличный сайт о родном Саранске - No Pasaransk!

И чтобы добавить какой-то полезности этой записи, отмечу, что помимо "Дали как иллюстратора" в ММСИ с 30, уже можно смотреть Best of Elle в ММАМ и полным ходом идет выставка портретов от Картье-Брессона, Ман Рея, Стиглица, Арбус и др. в Музее личных коллекций.

@темы: world around

13:41 

Для всех тех, кто, как и я, любит лосей. Призер Берлинале, 16-мин. анимационный фильм Леонида Шмелькова "Мой личный лось" (здесь трейлер). А целиком его и избранные работы Большого анимационного фестиваля можно посмотреть на показе Кольты


@темы: movie

World in my eyes

главная