• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: movie (список заголовков)
03:10 

Skyfall

У меня новые старые колонки 5.1. Басят. Привет соседям!

Хотела я написать полный праведного гнева пост про типологии и профанацию, но внезапно не хочу. Успеется. А напишу-ка я про Скайфолл. Про Джеймса наше-британское-почти-все-еще-Шерлок Бонда.
А что там, со Скайфоллом, спросите вы? А там Дэниэл Крейг, отвечу я. И больше мне сказать нечего. Нет, конечно, это неправда, есть там еще много чего, но если бы Дэниэл просто фланировал от одной точки до другой в своем костюме от Тома Форда, с пистолетом и парой остроумных замечаний, я бы водила головой туда-сюда и была бы вполне довольна и счастлива. Правда, фильм "Дом грез" его наличие не спасло. Сам Крейг, кстати, жаловался в одном интервью, что, вот, мол, Бонду приходится совершать сложнейшие трюки (а ему самому париться в спортзале), просто чтобы достичь точки Б, почему он не может просто красиво пройтись? Ну нет, так нет.

А если серьезно, то спойлеры alert! читать дальше



@темы: обзор, music, movie

22:13 

Lawless



Посмотрела "Самый пьяный округ в мире". Про бутлегеров, 30-е гг в Америке, правильных преступников и неправильных служителей закона. То ли действительно так, то ли я зажралась, но фильм качественный, вполне достойный вечернего просмотра - и не более. Что хорошо: актеры. Гари Олдмен (уже можно идти смотреть), Джессика Честейн - красивая, Шайа ЛаБаф - типа главный герой, вся динамика развития на нем, Гай Пирс - вот он да, прекрасный в своей омерзительности антагонист, перебор даже. Томас Харди - тоже главный герой, бессмертный Горец , Миа Васиковска - милая и красивая. Еще: конечно, визуальный ряд - эти немыслимо зеленые леса-леса-леса, соответствующий местный колорит и много маленьких деталей, таких как искрящиеся на солнце рыжие волосы Честейн, новый крутой Форд, аккуратно поправляемые на правильный манер шляпы ( и это при растянутых-то грязных штанах) и так далее. Картина поставлена по книге внука одного из действующих героев, и, в целом, оставляет приятное послевкусие.

Но. Но не дожали. Психологически герои неглубоки, с хорошим актерским потенциалом можно было выжать гораздо больше, а так - Джессика, в основном, ходит и не улыбается, Олдмена неприлично мало и героя его бросили на середине, и такое ощущение, что все не столько живут и действуют, сколько представляют нужные типажи, как такие бумажные куколки, знаете. Сразу вспоминаются примеры получше, поярче: Джонни Д. ( хотя я от него не в восторге), Как трусливый Роберт Форд... и даже Легенды Осени. А, еще смотревшие называют сериал "Подпольная империя". В общем, кому-то покажется затянутым, однообразным и банальным, кому-то привлекательным, спокойным и реалистичным. Хотя кто что называет реализмом.

@темы: обзор, movie

19:32 

Жил-был в норе под горой

Вернулась с "Хоббита" (а то завтра конец света, надо было успеть)
Ба, знакомые все лица, и все знакомо, по-домашнему, словно только вчера была на первом Властелине Колец. Шир - зеленый, Гендальф - серый, Элронд - молодой, и с дочкой пока никаких проблем, Добавилась ватага разношерстных гномов, весело слопавших у Бильбо всю еду и спевших задушевную песню, несколько весьма колоритных отрицательных персонажей - Капитан Крюк и Тот, у кого подбородок свисает до пупка. А вот у дракона показали только глаз и кончик хвоста. Берегут приму для финала.

Сказать, что динамично - это ничего не сказать. "Бежим!" - вот что надо было делать слоганом. Похоже на американкие горки: вверх-вниз-вввуууууух-влево заносит-резко вправо - бегом, на кроликах, на лестницах, на камнях! Техническую сторону фильма, я думаю, описывать нет нужды. Жаль, что в формате 48 кадров в секунду покажут ограниченным тиражом, только в нескольких американских кинотеатрах: нужно переходить на новое программное обеспечение, да и зрителям пока не очень по душе такая резкость изображения.

Ах, Мартин Фриман. Хорошо, что он сыграл Ватсона, да и Артура Дента, раньше, чем Бильбо Бэггинса. Все актеры молодцы, конечно, были бы сомнения. Торин, например. Или Голлум с его роскошной мимикой. О, кстати, Голлум! Сцена с ним абсолютно канонична, все эти: " Что у него в его мерссссских карманцах? А, моя прелесть?" И Бэггинс, ненавистный навсегда.

В общем, сами вы все знаете, что я вам тут рекламирую. Get on your movie shoes, это стоит смотреть на большом экране.
Идти лучше, я думаю, в IMAX ( еще лучше в Sapphire). Я бы и сама сходила во второй раз.


@темы: обзор, movie

01:09 

Cinema

Пара слов про кино: личные и общественные новости.

Сначала общественные: Министерство культуры, с подачи Никиты Сергеича Михалкова, рассматривает идею курса для школьников "100 лучших фильмов". Вчера на сайте минкульта был вывешен список этих самых фильмов, "которые могут быть рекомендованы для просмотра на факультативных занятиях в школах". Решение по вопросу окончательного утверждения списка, а также ответы на все возникающие вопросы, как технического плана, так и идейно-содержательного, должно дать Минобрнауки, как я понимаю, до конца января.

Что я имею сказать по этому поводу? Думаю, то же, что и многие. Оптимизм, рождающейся от самой идеи ( и, увы, от того, что ну хоть что-то не из категории "запретить и посадить") , с трудом удерживается под гнетом вопросов и опасений: где брать специалистов по искусству кино ( или хотя бы людей, которые могут грамотно о нем говорить), потому как очевидно, что просто посадить школьников в актовом зале перед экраном или ( что хуже) отдать ведущую роль в обсуждении какой-нибудь Мариванне, которая, может, и хороший преподаватель биологии, но не способна грамотно построить дискуссию о, скажем, фильмах Тарковского - это пустая трата времени, в лучшем случае. Как технически это организовать: где, когда, как выкроить время в расписании - это уже головная боль для директоров школ. Возраст? Кому что будут показывать? Или, так как это факультатив, кто захочет, тот и приходит? "Калину красную" стоит показывать шестиклассникам? Не потому, что маленькие и не поймут, а потому,что, став старше, поймут лучше. Бергмана, Ким Ки Дука, Антониони, Годара, Феллини, Бертолуччи? Вот, положим, "Мечтатели" последнего - самое оно для старшей школы, но - там же, простигосподи, обнаженность и секс, и еще кое-что. А как же эти, ставшие вездесущими "кружочки с циферками"?

Но я вот сейчас говорю о том, чего еще нет - нет списка иностранных фильмов. Тот, что есть - исключительно российские, и я очень надеюсь, что дело только в юридическом оформлении прав на показ, а не в том, о чем все сейчас подумали. Очень хочется посмотреть на short-list.
Вызывает вопросы, конечно, и список российских лент: Броненосец Потемкин - да, Собачье сердце - да (программа литературы старших классов), Обыкновенный фашизм (!) - да. При этом там же - Морозко и Королевство кривых зеркал, с одной стороны, Андрей Рублев и Покаяние, с другой, плюс Красные дьволята (1923 г.) или Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков (1924), с третьей. Нет, например, Соляриса и Кин-дза-дзы ( Бриллиантовая рука есть). Есть, как уже ясно, фильмы 20-30-х гг ( даже 1908 г.) но нет ничего, начиная с 90-х, кроме одного фильма - Утомленные солнцем. При всей моей не-симпатии к Балабанову, я считаю, Брата стоило включить - хотя бы потому, что получилась бы острая ( и актуальная) дискуссия - главный герой был ролевой моделью в 90-е, и высказываемые им идеи и способы решения вопросов считались (-ются?) правильным взглядом на жизнь ( да, не у всех, конечно, но у многих). Остров, фильмы Сокурова, Борис Годунов Мирзоева. А?

Надо мне тоже составить какой-нибудь кино-список: по значимости для кинематографа ( watch or die) пока, наверное, не смогу - многих из достойнейших не смотрела. Но хотя бы субъективно - например, "50 фильмов, которые вы должны посмотреть, иначе не о чем мне с вами разговаривать".

Теперь о личных кино-новостях.

читать дальше

@темы: я, обзор, some sarcastic, movie

23:24 

Если ваша собака - зомби, это еще не повод ее не любить

Обнаружила, что из моих любимейших режиссеров, Тим Бертон, когда-то снял фильм "Гензель и Гретель" совместно с Disney, ориентированный на японскую аудиторию ( или на западных поклонников манги, единоборств и asia style). Роли в фильме исполнили японские актёры, там и сям мелькают роботы.
Синопсис: Фильм основан на известной сказке. Брат и сестра — Гензель и Гретель , заблудившись, попадают в избушку злого колдуна-людоеда. Игрушки, сделанные отцом детей, до поры добрые и милые, по знаку колдуна превращаются в кровожадных чудовищ и пытаются помочь своему новому хозяину поймать Гензеля и Гретель. Только вера в добро и навыки карате помогают героям остаться в живых - вот это я считаю, пять. "Пистолетом и добрым словом можно добиться больше, чем просто добрым словом", ага.
Увы, фильм вышел по ТВ один раз, в ночь на Хеллоуин, и его почти никто и не видел, не говоря уже о том, чтобы скачать.
Вот разве что бертоновский эскиз:

читать дальше

Все это еще и сочетается с тем, что на экраны выходит фильм "Охотники на ведьм 3D" - повзрослевшие Гензель и Гретель объявили войну ведьмам и стильно разносят всех и вся на фоне гор и сочных лесных пейзажей.
Вуаля:

читать дальше

А я посмотрела "Франкенвинни". Очень хороший анимационный фильм про дружбу мальчика Виктора и его пса Спарки. А еще немного про научную этику и не таких, как все.



Спарки очень, очень мил! И как зомби тоже! Хочется обнять и не отпускать.







+

читать дальше

@темы: я, обзор, movie

23:46 

I'm a man, I spell M-A-N, man



Бесподобнейшему Кристоферу Вальцу, гениально мерзкому Леонардо Ди Каприо, настоящему герою и лучшему стрелку на Юге Джейми Фоксу, маленькой бунтарке Кэрри Вашингтон, Сэмюэлю - о, боже мой - Л. Джексону и Квентину Тарантино, сделавшему еще один классный фильм, посвящается.

Саундтрек "Джанго Освобожденный"


@темы: movie, music

18:44 

Not so bright future

Пока одни снимают фильмы, прославляющие гениев новой digital-эры, создающих технологии, увеличивающие поток информации и включенность человека в социальную среду ( например, "Социальная сеть" Финчера или готовящиеся "Код Дурова" и экранизацию биографии Стива Джобса), другие показывают "темную сторону Луны".
Британцы сняли технологическую антиутопию в формате мини-сериала - "Black Mirror". Три серии первого сезона (второй начнется в феврале) не связаны между собой ни действующими лицами, ни временем, ни местом - только цифровыми устройствами, которые становятся отдельным персонажем, принимающим форму от привычных для нас сейчас смартфонов до вживленных под кожу чипов, позволяющих просматривать как в кинотеатре всё, что ты когда-либо видел.

Идея в том, что подобные технологии, стремительно экспансивно развивающиеся, действуют подобно увеличительному стеклу как для лучших, так и для худших человеческих качеств, которые как были столетия назад, так есть и сейчас.
Распространяются со скоростью света не только бесплатные лекции лучших университетов мира, фотографии со всех уголков земли или просьбы о помощи, но и слухи, заведомо ложная информация, оскорбления и элементарная грязь. А при нажатии кнопки перед глазами - буквально - могут появиться и необходимые слова прочитанной когда-то давно книги, и случайно пойманный момент, когда твоя любимая улыбается другому. И ты можешь бесконечно нажимать - "repeat"," repeat", "repeat"...

Снято в лоб, конечно, и не для особо чувствительных. Этакая ложка дегтя в фонтан меда, "rain on your parade".

@темы: movie, обзор

16:15 

Ах-хаха!

Пишет крыса-клархен (замечено у Charly):


Эволюция голливудских актеров


Серия рисунков художника Джеффа Виктора, изображающая то как с годами менялись образы голливудских актеров и их персонажей.



читать дальше

@темы: movie, just for fun

01:11 

One movie post



Есть фильмы, которые вгоняют в транс. Такой, когда ты сознательно боишься пошевелится, чтобы это волшебство, полное погружение, чудесное хрупкое единение с происходящим не разбилось. Для каждого свое, конечно. Вот этот фильм, "Коко Шанель и Игорь Стравинский", для меня раз раз такой. Особенно та его часть, где Стравинский во вдохновении ходит под кронами деревьев. Много музыки, много стиля, красота сжатой пружины Анны Муглалис.

Хороший фильм.
Красивый визуально. И я в подобных случаях сразу становлюсь необъективна.

@темы: movie, обзор

04:04 

Loving soundtracks

Magic 8 любимых саундтреков. Или сколько их там.

Вообще я люблю музыку к фильмам. Иногда саундтрек настолько хорош, что его замечаешь. Ингода - настолько плох, что его тоже замечаешь. Но, как правило, это что-то среднее. Ниже - счастливые исключения, можно слушать как отдельные песни в плеере в метро, на компе дома, и они каждый раз рисуют картину, иногда связанную с фильмом, а иногда - уже твою собственную.
Здесь сейчас - речь о фильмах, в которых нравится музыкальное соповождение в целом. Что первым на ум пришло. Их больше, конечно.
Отдельные хиты - отдельным постом.


1. 9 1/2 weeks



Люблю этот фильм. Не из-за эротики. Нет. Из-за этого, как его, сюжета, и драматизма, и операторской работы. К черту эротику.
Не, все равно неубедительно звучит - Ким Бейсингер в белой рубашке ( уж не оттуда ли моя любовь к белым рубашкам?) и улыбающийся Микки Рурк слишком хороши. Правда, драма там тоже есть, и она выходит на первый план, когда насмотришься на клубнику и лед.
Очень хорошее музыкальное соповождение.
Любимая тема вверху, ниже - не хуже, во главе с Slave to love, Let it go и, конечно, неизменной про шляпу, которую ты можешь оставить.

читать дальше

2. American Beauty




Если с худ. ценностью и творческим исполнением предыдущего фильма многие могут поспорить (зачем-то), то в качестве "Красоты по-американски", думаю, сомневаться не приходится. Первое, что вспоминаешь - последнее в фильме, улыбку Кевина Спейси. И лепестки.

читать дальше

читать дальше

@темы: music, movie

23:45 

Loving soundtracks Part 2: by one

Here we go again. На сей раз Дюжина супер-песен из фильмов, варьирующихся от просто хороших до обалдеть-где-я-был-раньше.
Subjective view и все такое.
Сначала хотела выложить только звук, но выяснилось, что много вкусного теряется, если не видеть происходящего.
Опять же, не ранжируя - мне они все нравятся.

Поехали:

1. Бриолин

Король среди комедийных мюзиклов. 50-е годы, он косит под Джеймса Дина, а она в белых туфельках и любит мороженое... Эта песня, Summer nights - за 3 с половиной минуты всё о том, как понимают отношения он и она. Мне больше нравится финальная You're all i want, но видео будет спойлером, а этот фильм стоит смотреть целиком - хорошее настроение обеспечено.

2. В джазе только девушки


- Меня зовут Джеральдина.
- А я Дафна.

Чудесный фильм, чудесный дуэт Кертис-Леммон. Цитировать можно все.

- Мой дед собирал ракушки, мой отец собирал ракушки, я собираю ракушки - вот почему мы решили назвать нашу компанию Shell.

- Я не могу быть вашей женой... Я мужчина!
- У каждого свои недостатки.


читать дальше

@темы: music, movie

16:33 

Quint

Вот черт. 27 марта, вчера, исполнилось 50 лет Квентину Тарантино.

Kill Bill:vol.3 - в 2014. Черной мамбе Уме Турман противостоят двое из " Безумных 88", оставшиеся благодаря ее мечу без глаз и рук в первой части и Элли Драйвер, на чьи валявшиеся на полу глазные яблоки наступила босая нога Мамбы во второй. Хочу еще девочку.

Ума Турман о методах поддержания дисциплины:

«На съемках Тарантино меня просто убивал, но именно он написал мои лучшие роли. Знаете, у него есть особое оружие, чтобы держать дисциплину на площадке и мстить тем, кто засыпает на работе от усталости. Вы удивитесь, но это огромный дилдо. Такой большой, что я даже не знаю, для кого такие делают — может, для слонов или кого-нибудь такого же размера. Как только на площадке слышится посапывание, Квентин приближается к уснувшему с этой игрушкой и, подобрав самый удачный ракурс (а он это умеет), делает фотографии, которые потом вывешивает на стену позора».

Еще женских признаний в посте Interview.

And some best dancing that you know:



@темы: movie, heroes

01:23 

Trance?

На Транс Денни Бойла я пошла не только из-за сюжета, но, в многом, из желания посмотреть, в какую же сторону свернет режиссер - в сторону живого, пусть и неоднозначного, На игле или пластикового, искусственно идеального Миллионера из трущоб. Ну что я могу сказать? Пациент скорее жив, чем мертв, но в отношении Бойла этого мало. Несмотря на завлекающее название, транса как такового там нет ( я ожидала увидеть нечто вроде психоделических трипов, но их там не было) , а что есть - есть манипуляции с сознанием, вниманием зрителя, быстрая перетасовка, перестраивание кубика Рубика, лестниц Эшера ( ладно,насчет лестниц я загнула).

Начинается все как вполне обычное кино-про-ограбление, двумерное, плоское, но очень быстро фигура разворачивается, появляются дополнительные уровни, связи, элементы и то, что было в центре, оказывается на периферии. Игра разворачивается не только с линиями сюжета, но и с персонажами. Как только искушенный зритель решает, что он все про всех понял и успокоенно заключает героя в рамки привычного образа-стереотипа, этот образ разбивается, и каждый оказывается не тем, кем представлялся. Это, пожалуй, мне больше всего понравилось. Плюс, конечно, динамичность, хорошие актеры ( Венсан Кассель, который "в свои почти пятьдесят стал уже сокрушительно красив" Ъ. Вот уж чей "перевертыш" мне понравился больше других: громила, оказавшийся между тигром и драконом и к концу превратившийся чуть ли не в самого адекватного и положительного героя)
Кроме того - мимо чего я определенно не могла пройти - центральной активной фигурой является гипнотерапевт (Розарио Доусон, вот уж кто гипнотически хороша) , и вся эта игра - игра с человеческой психикой, и есть ли на свете что-то интереснее?
Кажется, что фильм не стоит смотреть - да, в в бездушности, при красивой картинке, Бойла можно обвинить. Но посмотреть стоит, только учтите, что ассоциации с Нолановским Началом неизбежны, для кого-то это будет в плюс, для кого-то - наоборот . Это качественное, увлекательное зрелище, и лично для меня определяющим является состояние сразу после сеанса - если есть ощущение "выныривания в реальность", некоторое искажение восприятия времени и пространства, то фильм однозначно стоил просмотра.

Ходила смотреть я, к слову, в Кинозал ГУМа, в первый раз. In my humble opinion (которое, ясное дело, никакое не хамбл) , в Москве есть, навскидку, три места, где оптимально смотреть кино: Пионер, Кинозал ГУМа, Пять звезд на Павелецкой.
Первый - отлично сделанный современный кинотеатр, назовем его - "для креативного класса", фильмы на языке оригинала с субтитрами, лучшие цены, приятное кафе "Пион", из возможных минусов - 12 мин. от метро и иногда возникающие тех.накладки во время сеанса, быстро решаемые.
Второй - расположение и еще раз расположение, cozy, нешумный, бывают показы с субтитрами, трансляции опер MET. Возможный минус: негибкие цены - 300 и 500, зал с диванами - 1200-1500. Впрочем, цена превращается в минус только при несоответствующем качестве, а так - просто субъективный критерий.
Третий - замечательный интерьер, широкая сетка расписания, 5 мин. от кольцевой станции. В минус: довольно потребительское отношение к посетителям, в основном массовый репертуар, все в озвучке, реальная возможность оказаться рядом с непрерывно болтающими и/или громко жующими идиотами.
Если по каким-то причинам не получилось попасть в эти кинотеатры, есть еще Формула кино Европа - с улучшенной эргономикой кресел, отличными видео и звуком, но завышенными, на мой взгляд, ценами и, так как это торговый центр, еще большей опасностью нарваться на упомянутых выше товарищей. Очень хорошие отзывы слышала о Формуле кино Сити ( в Афимолле), но не могу ничего сказать, не была - уж очень неудобно ехать.

P.S. Та самая украденная картина

Фрациско Гойя "Ведьмы в воздухе", 1798

читать дальше

@темы: movie, обзор, world around

23:48 

Catch it

Несколько забавных фото, снятых после выкрика: "Cut!"



читать дальше
  

@темы: just for fun, movie, photo

22:07 

Iron Gatsby in Space

В мае, как вы наверняка знаете, нас ожидает мощное киноцунами - выходят "Железный человек" с Робертом Дауни-мл ( i'm sexy and i know it) , Стар Трек со злодеем Камбербэтчем и, конечно, феерия База Лурмана "Великий Гетсби".

Судя по трейлерам, последнее будет действительно пиршеством для глаз - еще и в 3D, фьюжн-кухней для ушей - вот неполный саундтрек-лист: Jay-Z, Beyonce, lana del Rey, Florence and The Machine, The xx, The Bryan Ferry orchestra, ну и еще пищей для ума - за это отвечают Фицджеральд, с одной стороны, и Леонардо ди Каприо, Кэри Маллиган, Тоби Макгуайр и Co., с другой.
Вообще же, продолжая кулинарные метафоры, это будет напоминать молекулярную кухню - невероятное сочетание ранее несочетаемого, которое, если удается, ощущается невероятно и восхитительно. Есть, на мой взгляд, отличные примеры - у того же Лурмана "Мулен Руж" или "Мария-Антуанетта" Софии Копполы.

Пока ожидаем Кэри Маллиган в роли Дэйзи Бьюкенен - фотосессия для Vogue. Очевидно, как и в случае с Аббатством Даунтон, увидим отражение фильма в частности и 20-х годов вообще в подиумных показах. Собственно, те же фешн-сьемки уже пестрят вовсю, и это очередной яркий пример того, как мода и кинематограф работают друг на друга.



И трейлеры под музыку Fergie, Florence and The Maсhine и Jack White (U2 cover):




@темы: movie, fashion

14:41 

East Cost or West Coast?


@темы: just for fun, movie

19:32 

Посмотрела "Side effects", "Побочный эффект" содерберговский. Хороший фильм, который оказался совсем не про то, что я думала. Мы имеем: психиатра, которого сыграл Джуд Лоу, девушку (Руни Мара) , ставшую его пациенткой, с клинической депрессией, бывшего ее терапевта ( Кэтрин Зета-Джонс). И еще там крутится муж этой самой девушки. Она хочет снова радоваться жизни, врач выписывает ей препараты один за другим, ничего не помогает, и тогда на сцене появляется новый экспериментальный препарат Ablixa. После этого все меняется.

Из описания и, так скажем, ключевых элементов, можно было предположить детективный триллер о мощи фармацевтических корпораций или экзистенциальную драму, но это лишь касательные. Вообще же главный плюс этого фильма (как и любого хорошего фильма) в том, что он задает несколько векторов для размышления, причем делает это походя, отвлекая зрителя напряженной главной линией сюжета, так что смотрящий должен не просто ассимилировать информацию, но и расширить поле своего внимания и сохранять активную вовлеченность в происходящее, чтобы не упустить второй слой повествования, метапослание.
Что отличает один хороший фильм от другого, так это на какие именно вопросы он предлагает поискать ответы. И здесь их целый пучок, и самых что ни на есть современных и актуальных. Например вопрос о том, кто несет большую долю ответственности за дальнейшую жизнь и действия пациента - врач, выписавший препарат, или компания, поставляющая его на рынок? Или же ( все вопросы сейчас задаются в рамках работы с психическими недугами) негативные последствия можно списать на индивидуальную реакцию, которая в данном случае будет означать примерно следующее: условно , "человек убил потому, что имел склонность/скрытую мотивацию/неявленные нарушения психики, а прием препарата имеет лишь косвенное влияние" Иначе говоря, "сам виноват" (что приводит нас к вопросу о "вине" перед кем? человека за свою сущность в целом и феномену свободы воли) А все это, в свою очередь, подводит нас к размышлению о психической природе преступлений против личности, совершенных осознанно и, так или иначе, преднамеренно.

Другой вектор: "другой" в современном развитом капиталистическом обществе ишний раз напомню, что действие фильма разворачивается "сегодня" в Нью-Йорке) в рамках достижения стереотипной идеальной модели жизнеустройства. И здесь в фильме очень хорошо показано, насколько а) узки эти рамки - шаг влево-шаг вправо вплоть до бытовых мелочей однозначно вызывает сначала удивление, затем отторжение, б) как тонка лакированная пленка " высшей культурности" - как легко люди отказываются от коллективной ( на тех. уровне) ответственности и вообще выдавливают того, кто нарушает выстроенную и стабилизированную ими конструкцию успешной, принятой окружающими (приятной им) жизни. И это наводит на мысль о том, что есть по сути сейчас работа с психическими заболеваниями ( будем говорить про сейчас) и конкретно, в заданных фильмом условиях, лечение медикаментами депрессии , которая, как известно, лидирует в списке по распространенности. Не умаляя соматических факторов и проявлений, исходя из заданного, это более всего напоминает заклеивание пластырем гноящейся раны. Потому что окружающим некомфортно находится рядом и вести дела с подобным человеком. И причины здесь не играют никакой роли, потому как " у всех это есть и это нормально". Нормально практически в значении "так и должно быть у таких как мы в современном мире". Одна из ключевых фраз фильма звучит примерно так: героя Джуда Лоу спрашивают, почему он, отучившись в Великобритании, практикует в США. Он отвечает: "В стране, откуда я приехал, если человек ходит к психотерапевту и принимает антидепрессанты, его считают больным, а здесь говорят, что "ему становится лучше". Эта фраза в контексте становится двусмысленной. Можно предположить, что человеку становится лучше, исходя из постулата об осознании проблемы и того, что он старается найти пути конструктивного решения. Но смысл становится иным, если процесс ставится в отрыве от целей и результатов и становится самоценен. Даже не так - видимость процесса. Хочет ли человек снова стать собой или делает он это в большей степени из-за страха быть отвергнутым социумом? То есть одно не отменяет другого, но принимать антидепрессанты горстями по алфавиту только для того, чтобы не заметил муж/жена /не отругал начальник и т.п не есть путь к улучшению.
Я напомню, что речь идет о показанной в фильме действительности, которая, увы, имеет место быть, но при этом, разумеется, не является единственной. Отношение заинтересованных сторон и участников процесса определяется степенью осознания происходящего, заинтресованностью в изменении ситуации, проф. этикой и общечеловеческой этикой в целом ( тем,что я самодовольно понимаю под общечеловеской этикой)

Короче, фильм не гениален, но хорош, идет вслед за Трансом" в раздел "Фильмы этого года about psi and all around"

@темы: movie, есть у меня мысль, обзор

00:52 

My name is Khaaan

Черная водолазка + рельефное накаченное тело = сексапильный супер-умник. И это вдохновляет. Добавим британский выговор ученика частной школы - получим Бенедикта Камбербетча в Стартреке.
У остроухого Закари Куинто появился конкурент. Ждем-с с нетерпением Ярости Хана. Простите: Khaaan-a!

Волна обвинение в сексизме неожиданно подарила поклонницам Бенедикта в душе.
Предлагалось смотреть на это под такую музыку:






Но, как кажется не только мне, подойдет и эта:



@темы: just for fun, movie

03:09 

Горизонталь/вертикаль

"Великий мастер" Вонга Кар Вая - пример байопика на грани: авторский почерк сохраняется, вместе с авторскими предпочтениями и излюбленными деталями, но при этом налицо упрощение, утрирование реальности с помощью иносказаний, "конфуцианских" максим, рапиды и подчеркнуто очевидных образов - делается это в таком объеме и столь явно намеренно, что тоже вписывается в авторский стиль.
Это пример байопика от третьего лица: не "я" совершаю, и не "я" веду и объединяю вокруг себя, а "он" - чей путь был пусть не прост - но прям. Пример того, что особенную красоту нужно дозировать, показывать только в особо важные для героев моменты, иначе она стандартизируется, простится и рискует, в конце концов, стать пошлостью. Или нужно заливать ею сразу, с первых кадров и до конца, равномерно. Самое прекрасное в этом фильме - лицо актрисы Чжан Цзыи - обрамленное черным мехом (невольно напрашиваются ассоциации с Карениной) оно должно было быть показано только один раз, в конце. Тогда острота воздействия сохранилась бы.
Самая лучшая сцена - последний диалог между ним и ею. Почти нагота.

А бои в фильме ставил тот же человек, что работал для "Матрицы" и "Убить Билла".

@темы: movie, обзор

01:10 

Way to unknown



Откиньтесь назад, выключите звук видео и поставьте вашу любимую композицию для того, кто в пути. От Voyage, voyage и Come along with me до космически-звездных тем. Вот, например:



@темы: movie

World in my eyes

главная