03:11 

From Paris with clothes

Alex Yager
Начала писать длинный пост о тенденциях и отдельных вещах с Парижской Недели моды, но перестала: дать какую-то внятную аналитику я вряд ли смогу, а описывать в духе гида-неумехи "посмотрите направо - здесь вы видите кружавчики, а теперь налево - тут у нас прозрачность" не тянет. Скажу только, что предлагаемый вариант африканского "черного лета" мне нравится (пастель-то мне не идет).

Тема чужих культур - в смешении или столкновении - витала в воздухе. От рафинированной элитарности Hermes (традиционно; колониальность) и белого минимализма Gianfranco Ferre (Япония) до японо-африканского микса Givenchy, россыпей этнических узоров Valentino и племенной агрессии Alexander McQueen. Особенно отмечу последних двоих: Valentino - как одну из самых запоминающихся и знаковых коллекций, визуально богатую, но вместе с тем носибельную, и Alexander McQuenn - за агрессивную сексуальность (все-таки нравятся мне маккуиновские бондажные игры),менее поверхностный подход к теме и умелое микширование нескольких совершенно разных тем (той же этники с футуризмом и поп). Да и просто меня бесполезно спрашивать, нравится ли мне очередная коллекция McQueen'а.

Эта тенденция, или лучше сказать, эта тема, отражающаяся в моде, может, на мой взгляд, сойти за основную, образующую, да и мне она интереснее прочих. Но уже давно "в моде все", особенно когда предложение формируется спросом, а вот это, к слову, мне не особо нравится. Необходимо воспитывать вкус, а не угодливо подстраиваться под непонятно что, иметь для этого смелость и амбиции, потому как люди в массе своей не слишком хорошо представляют, чего хотят, особенно если речь идет о чем-то принципиально новом или резко отличающемся от давно привычных образцов. Те же, например, стандартные фокус-группы себя не оправдывают. Получается замкнутый круг, иссушающий сам себя.

Но к слову обо "всем". Не нравится одно - можете взять прямо противоположное. С одной стороны, есть традиционная женственность (Nina Ricci), девочковость с обилием "рюшечек" (Isabel Marant), пастельные тона, свет (Armani), а с другой - есть gender play (MMM, Haider Ackermann), металлик ( Lanvin), минимализм (Christophe Lemaire), глубокий синий (Ackermann, Сhloe). Белый никуда не уходит, но темных цветов, скорее характерных для осени, очень много (что лишь говорит об уходе "сезонности";). Особняком стоит черный. И речь здесь даже не о Comme des Garcons или V&R, для которых этот цвет в основе. Посмотрите показ Louis Vuitton, не пожалеете - это прощальный взмах Марка Джейкобса. Чтобы разглядеть одежду, придется напрячься, но первую скрипку здесь, как и раньше, играет стилизация. Черный в абсолюте.
Да, есть еще спортивность (Issey Miyake) и cozy и "современное искусство" (Сhanel), поп-арт, графика и постмодерн (Celine), в более сложных взаимодействиях, нежели простое vs. Time loops тоже присутствуют - акцент на 60-е, на молодежную студенческую моду (Victor&Rolf)
В общем, единственным вашим проводником и опорой в этом тысячецветном, тысячеформном хаосе рушащихся и создаваемых заново миров остается, как и всегда, стиль.

Alexander MCQueen



Valentino





LV и Chloe

Christophe Lemaire и Nina Ricci

Celine и Armani


@темы: обзор, fashion

URL
Комментарии
2013-10-04 в 19:51 

Спасибо большое!
Было очень интересно)))

2013-10-04 в 20:49 

Alex Yager
Molli_Bloom, спасибо) я рада, что вам понравилось)
Если вы интересуетесь модой, я могу порекомендовать блог фешн-аналитика Андрея Аболенкина на ЖЖ. Он пишет интересно и с большим знанием дела.

URL
2013-10-04 в 20:53 

Мода мне интересна))) Спасибо за рекомендацию.
Обязательно почитаю.
Но более - мне интереснее читать о многом сразу и в легкой форме))
Как к примеру, этот дневник)))

     

World in my eyes

главная