Alex Yager
Вот бывают же вещи: привлекают, рука так и тянется купить, а приглядишься - и весь флер пропадает, не дотягивает.
Вот есть журнал Interview. Российская версия-наследник запущенного в 1969 году Энди Уорхолом. Главная фишка оригинала была, как несложно догаться, в интервью, которые одни знаменитости брали у других: актеры, модели, певцы, дизайнеры, художники и прочие творцы массовой культуры, поп-искусств, чьим предводителем и был сам Уорхол. Как известно, он из рук не выпускал диктофон, записывая окружающих, этот его способ взаимодействия с людьми и отразился через журнал. Который вначале был про кино, а потом уже разросся всеми областями современного искусства.
Идея-то отличная, и раз уж речь о поп-арте, нет нужды ограничивать себя узкими рамками высокоинтеллектуальной концепции, другими словами, можно о многом и для многих, при этом качественно, оригинально и не быть забытыми рекламодателями. Что нужно - характер. Свое мнение при широких взлядах. Ожидать своего мнения от сверкающего глянца не приходится, там есть подача. Хотя находятся умельцы, вон GQ при Ускове можно было читать ( а не пролистывать) и с большим интересом и пользой. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей". Прокладывать курс между журналом как бизнес-проектом, с окупаемостью и прибылью, и журналом как площадкой для того, о чем, по твоему мнению, стоит сказать - это высокое мастерство.
Так о чем я? Вот ноябрьский Interview, с Мариной Вакт на обложке. Я на сайте как увидела, да еще и фамилией Фассбендера рядом, облизнулась и пометила себе купить. Журнал, кстати, далеко не в каждом киоске будет, точнее вам там будут предлагать российский Интервью, а про другой никто и не слыхивал. Я вот на Пушкинской встретила. Большой, тактильно-приятный, и листаешь - раз разворот рекламы, два разворот, три... Беглый обзор "что, где, когда". К 70-ой стр. встречается первое интр. С Фассбендером разговор на страничку, ничего запоминающегося. Потом beauty-обзоры: очищалки, туши и тп. Ребят, я для этого HB покупаю. Кто-то Vogue, кто-то, не знаю, Лизу. Причем все это - журналы, прямо ориентированные на женщин. А если я мужчина и хочу прочитать, что хорошего скажет Кортни Лав (ну предположим)? Я беру со стойки журнал, читаю за пару минут про Лав, а еще что? Если Филипп Янковский меня не интересует.
Потом fashion-сьемка ( с чудным сочетанием дольчегаббановской религиозной распашонки с рваной джинсой), потом стандартная jewelry ( я не понимаю, зачем снимать украшения скопом, они же мельчают и теряются на фоне других). Потом снова fashion. Заканчивается все неизбежным "кто где был", зачем-то, и адресами магазинов. Есть отдельные хорошие тексты, но создается впечатление, что их задача - разбавить товары. Скажете - "так везде", но а) см. выше, б) зачем запариваться с идеей тогда. И тексты эти, за редким исключение, либо очень поверхностны, как легкий разговор за чашкой кофе, либо до обидного короткие, будто тебе дали вкусный леденец, лизнул ты его два раза, а потом сказали "хватит". И то ли героев не хватает, то ли по проторенному пути идти легче. Если я вижу на обложке именитого журнала с интервью имя Леди Гага, то я ожидаю интресное интервью с мисс Джерманотта, а не рекламу ее альбома.
В общем, вот так. Буду лучше на сайт заглядывать, там все проще выглядит. И смотреть англоязычные публикации, их, конечно, больше.

@темы: some sarcastic, обзор