Следуя своему намерению, продолжаю выкладывать понемногу о мужской моде и all around.
Вот в Wonderzine сделали короткое интервью с Ником Вустером, за плечам которого 30 лет работы в индустрии моды, в том числе пост директора по мерчендайзингу Calvin Klein и шефа дизайн-студии Polo Ralph Lauren. Образец для подражания в том, как нужно сочетать татуировки с классическим костюмом, как носить бороду, как выглядеть в 54 года.
Говоря о размывании границ гендера в моде, Ник отметил, что женщина хорошо выглядит в мужской одежде, если она остается женщиной. Главное общее правило по обыгрыванию мужских вещей этому соответствует - контраст, между нежным платьем и грубым пиджаком, классическими вариантами макияжа и косухой, объемным и облегающим и проч. Соответственно, чтобы мужчина хорошо выглядел в женской одежде, ему нужно оставаться в ней мужчиной. Это, разумеется, касается в первую очередь самоощущения, а не соответствия некоему данному извне общему своду указаний. И это означает, что элементы традиционно женской одежды должны трансформироваться, переходя в мужской гардероб, как когда-то женщины взяли себе мужские вещи, адаптировав их под себя. Это решается и путем переосмысления конкретных вещей (тех же юбок или платьев), и изначально стираемыми границами, как в стилях унисекс, андрогинном или, во многом, в минимализме.
Еще один вопро: нужны ли мужчинам образцы для подражания, "иконы стиля"? С женщинами все понятно - здесь это место уже настолько затерто, инфляция слова так велика, что звания раздают направо и налево каждый день. Назвать Рианну иконой стиля может только тот, кто не знает, что стоит за словами " икона" и "стиль". И кто никогда не видел Коко Шанель, Боуи, Софи Лорен и Анджелину Джоли (навскидку). С мужской стороны таких имен гораздо меньше, особенно, если говорить о разных стилях. С одной стороны, конкретные люди - это источник вдохновения и пример из реальности, с другой - насколько в мужской взрослой среде распространено копирование общего или частностей чужого гардероба.
Я со своей колокольни считаю, что насматривать стоит, в самом широком смысле. В конце концов, за просмотр денег не берут, то бишь не обязательно сразу претворять в жизнь то, что увидел, но все это дает замечательное расширение спектра возможного.
P.S. Ах, да. Вот в тему же, еще один из дижитал-медиа нового образца, журнал Fucking Young!, с М-акцентом. Как и все в той или иной мере эстетские журналы, конечно понравится женщинам. Если вам по вкусу общий продвигаемый типаж.