Сходила на новую Росомаху. У фильма есть один недостаток, перекрывающий все прочие: фильм скучный. Даже я зевнула пару раз - а я благодарный зритель, и изначально была благожелательно настроена, держа в памяти первую часть. Думаю, на этом можно было и закончить, потому как что может быть хуже для фильма, чем подобный эпитет, но раз клавиатура в моих руках...
Он еще и банален так, что скулы сводит (это и причина вышеизложенного). Даром, что действие происходит в Токио. Но, очевидно, на сей раз киношники вытащили другой чемоданчик стереотипов: если Россия - это водка, хаос, КГБ, плохой английский и мафия, то японский набор выглядит так: много рекламы, корпорация-гигант с супертехнологиями, раздвижные двери, самурайский меч, ниндзя, разноцветные волосы/кимоно для девушек, пагоды, подчинение женщин мужчинам и мафия. Всё.
Вот что происходит, когда люди начинают снимать не для себя, а для мифических "желаний аудитории". Если хотите серьезно, тогда не бойтесь показывать откровенность. Лучшие совмещают шутки и истинную драматичность. Учитесь вон у Бонда. Я, пока смотрела, увидела пару моментов для вполне себе шуток - сама пошутила, сама посмеялась.
Логан как раз славился своеобразным чувством юмора, а здесь он не просто "держит лицо", а вцепился в него руками и для верности приклеил клеем ПВА.
Но все это - банальный предсказумый сюжет, "деревянная" подчас игра актеров ( а как прикажете выглядеть с глупыми репликами?), логические провалы и прочее - с лихвой может окупиться сочной дорогой картинкой. Примеров масса. Дайте необычный ракурс, эффектное слоу-мо, невероятный кульбит, сумашедшую сцену погони, драки, взрыва, после которой герой летящей походкой уходит, перекинув через плечо красивую девушку, куря сигару и поправляя шляпу. И будет вам счастье в виде зрительского удовольствия. Вы же в Токио, мувимэны!
Nope. Все так же Б. Знатоки-киноманы, может, подскажут мне фильм, в котором главный герой бежит по улице, а в него сзади вонзаются стрелы, и в итоге он падает, похожий на подушечку для булавок? Он есть, я же где-то это видела. И не один - в азиатском кинематографе особенно.
Можно подумать после всего, что плюсов у Когтистого нет совсем. Они есть: милая, изящная главная героиня-японка, ее бойкая подружка тоже ничего так, медведь был хороший - взял на себя львиную долю драматизма в этом фильме. Лучше всех с ролью справилась Светлана Ходченкова - отличная такая Гадюка, совмещает биохимию с метафизикой. Горячим поклонницам (-кам) Хью Джекмана - много Хью Джекмана.
А, вот еще. Хваленая секретная сцена после титров. Я вам ее рассекречу, смотреть же все равно не пойдете. Или пойдете? Ладно, читать дальше Один из тех чуваков, который, как я, видно, прочитал рецензии и остался, крикнул: "Ну это уж совсем фигня, не верю!". I couldn't disagree.
P.S. Скучным однозначно нельзя назвать "Вайолет и Дейзи" ( у нас - с 6 августа) - забавное "цитатное" шероховатое кино про двух юных дев, кладущих из стоволов крутых мужиков, чтобы купить себе красивые платья, а по сути, про девушек в мужском мире. Наив, немного сюр. Как будто снято любителем Тарантино, "Леона", Софии Копполы и чуть-чуть Гильермо дель Торо. Наверно, даже проходит тест Бехдель. Встреча, ломающая привычный ход работы, меняет и девочек, и фильм: из "кино про киллеров" он превращается в фильм про отцовско-дочерние отношения.
В ролях: Сирша Ронан, Алексис Бледел и Джеймс Гандольфини.
Он еще и банален так, что скулы сводит (это и причина вышеизложенного). Даром, что действие происходит в Токио. Но, очевидно, на сей раз киношники вытащили другой чемоданчик стереотипов: если Россия - это водка, хаос, КГБ, плохой английский и мафия, то японский набор выглядит так: много рекламы, корпорация-гигант с супертехнологиями, раздвижные двери, самурайский меч, ниндзя, разноцветные волосы/кимоно для девушек, пагоды, подчинение женщин мужчинам и мафия. Всё.
Вот что происходит, когда люди начинают снимать не для себя, а для мифических "желаний аудитории". Если хотите серьезно, тогда не бойтесь показывать откровенность. Лучшие совмещают шутки и истинную драматичность. Учитесь вон у Бонда. Я, пока смотрела, увидела пару моментов для вполне себе шуток - сама пошутила, сама посмеялась.
Логан как раз славился своеобразным чувством юмора, а здесь он не просто "держит лицо", а вцепился в него руками и для верности приклеил клеем ПВА.
Но все это - банальный предсказумый сюжет, "деревянная" подчас игра актеров ( а как прикажете выглядеть с глупыми репликами?), логические провалы и прочее - с лихвой может окупиться сочной дорогой картинкой. Примеров масса. Дайте необычный ракурс, эффектное слоу-мо, невероятный кульбит, сумашедшую сцену погони, драки, взрыва, после которой герой летящей походкой уходит, перекинув через плечо красивую девушку, куря сигару и поправляя шляпу. И будет вам счастье в виде зрительского удовольствия. Вы же в Токио, мувимэны!
Nope. Все так же Б. Знатоки-киноманы, может, подскажут мне фильм, в котором главный герой бежит по улице, а в него сзади вонзаются стрелы, и в итоге он падает, похожий на подушечку для булавок? Он есть, я же где-то это видела. И не один - в азиатском кинематографе особенно.
Можно подумать после всего, что плюсов у Когтистого нет совсем. Они есть: милая, изящная главная героиня-японка, ее бойкая подружка тоже ничего так, медведь был хороший - взял на себя львиную долю драматизма в этом фильме. Лучше всех с ролью справилась Светлана Ходченкова - отличная такая Гадюка, совмещает биохимию с метафизикой. Горячим поклонницам (-кам) Хью Джекмана - много Хью Джекмана.
А, вот еще. Хваленая секретная сцена после титров. Я вам ее рассекречу, смотреть же все равно не пойдете. Или пойдете? Ладно, читать дальше Один из тех чуваков, который, как я, видно, прочитал рецензии и остался, крикнул: "Ну это уж совсем фигня, не верю!". I couldn't disagree.
P.S. Скучным однозначно нельзя назвать "Вайолет и Дейзи" ( у нас - с 6 августа) - забавное "цитатное" шероховатое кино про двух юных дев, кладущих из стоволов крутых мужиков, чтобы купить себе красивые платья, а по сути, про девушек в мужском мире. Наив, немного сюр. Как будто снято любителем Тарантино, "Леона", Софии Копполы и чуть-чуть Гильермо дель Торо. Наверно, даже проходит тест Бехдель. Встреча, ломающая привычный ход работы, меняет и девочек, и фильм: из "кино про киллеров" он превращается в фильм про отцовско-дочерние отношения.
В ролях: Сирша Ронан, Алексис Бледел и Джеймс Гандольфини.