понедельник, 04 августа 2014
Хм. Кажется, последний раз, когда я говорила людям о том, что мне в них нравится, без конкретного повода и не в качестве констатации факта, был в университете. По заданию на практике. А, это тоже был повод.
В таком случае, невероятно сложный флешмоб. Вы даете о себе знать в комментариях, а я в ответ пишу 3 вещи, которые меня в вас привлекают. Отмечаться можно (и нужно) любому желающему, но заранее прошу прощения, если не смогу ответить тем, кого совсем не вижу и не знаю.
И как вы понимаете, ответом может быть не самое главное и важное. Его, может быть, я решу схоронить в тайниках своей души. Давно хотела где-нибудь использовать это выражение.
По верному замечанию, в кинематографе мода на антиутопии. Навскидку, за последнее время: Дивергент, продолжающиеся Голодные игры , Теорема Зеро, на подходе Посвященный с Мерил Стрип и Джеффом Бриджесом. Причем большинство этих антиутопий в поджанре молодежного геройского кино. Месседж вполне ясен: " Отныне, юные и дерзкие, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так называемые взрослые не справляются со своими задачами, творится черте что, и у вас остается то главное и единственное, что невозможно отнять, в вашей черепной коробке. Воспользуйтесь этим и действуйте дальше сами". И добрая половина всех этих молодежных антиутопий - "для девушек".
В связи с этим пара слов о Дивергенте, который я наконец посмотрела. Главное, что можно сказать о фильме - он не истеричный. В отличие от многих своих собратьев. Второе - он проходит тест Бехдель. Не то чтобы это хоть как-то говорило о качестве фильмов, но - как заметка на полях.
В Дивергенте главная героиня - девушка, главная антагонистка - женщина (действительно, а не в функции исполнительного зама), у героини есть подруга и соперница, важную сюжетную роль играет мать. И всем им не до разговоров о мужчинах. Дела есть.
Третье - в переводе на язык нашей реальность протагонистка выбирает типично мужскую отрасль деятельности - Воины (армия и полиция). Четвертое - за сексуальную привлекательность в фильме отвечает мужчина, возлюбленный главной героини. Та, с внешностью совсем не в духе "девушки Бонда", то семенит в "бабушкином" наряде, то учится драться и решать головоломки в комбинезоне-униформе. Один имеющийся неловкий момент - привет Звездному десанту Верховена.
Но увы, все это не спасает от грубоватой клишированности ( необходимый атрибут - Инициация - буквально с кровью), логических провисаний и общего слабого в своей простоте и предсказуемости сюжета. И славу, подобную Голодным играм, франшиза не приобретет как раз из-за отсутствия ярко выраженных акцентуаций и символических деталей.
Совсем иного рода Глейзеровский артхаус "Побудь в моей шкуре", по сути, монофильм Скарлетт Йоханссон. Он обладает замечательным, нечасто встречающимся свойством: вводит зрителя в оцепение, напоминающее трансовое состояние. Что же касается сюжета, то фильм нужно смотреть, чтобы почувствовать себя Чужим.
Август традиционно беден на кинопремьеры, ключевая - давно ожидаемый Город грехов 2.
суббота, 02 августа 2014
Кажется, не я одна этим баловалась. У меня на левом плече исчезающее созвездие Рака.
Время остановилось. Где-то оно еще течет, если верить звукам, но возможно, это только мираж в жарком воздухе. Август - зеркальный двойник февраля. Все то же самое, но с противоположным знаком. Вдох. Задержка дыхания. Перед новым началом цикла - мартом, сентябрем. Ощущение отсутствия. Всё и вся уехали. В отпуск. Что-то уже было, что-то только будет, а сейчас время дистиллированного настоящего.
Поэтому глянец уже начал писать об осени. Раньше он начинал делать это в сентябре. Потому что, как известно, чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы передвигаться, нужно бежать в два раза быстрее. Скоро мы дойдем до того, что в декабре будем обсуждать летние платья и летние поездки. Потому как наслаждение настоящим вообще требует умения, а сейчас смаковать его можно только как поедая костлявую рыбу - выбирая осторожно вкусные маленькие кусочки. Я имею в виду, конечно, не личное настоящее каждого.
Время, когда ощущаешь себя самым естественным образом - вечер и ночь. Благо очень тепло. И иллюминация. Время гулять. Чего и вам желаю.
пятница, 01 августа 2014
Как известно любому здравомыслящему пользователю интернета, правило "воздерживайтесь от прочтения комментариев в общественных местах" находится на первой странице брошюры " Как сохранить здоровье и сберечь психику в наше неспокойное время", и следование ему действительно сохраняет нежные нейрончики в благодати неизвестности.
Потому как стоит поддаться искушению и только одним глазком глянуть, что это они там пишут, как - шок, язва, больничная палата, некрасивая медсестра и далее по списку. Или того хуже - неудержимое стремление к установлению истины и зуд в пальцах. Ой, не надо. Меж тем есть еще оазисы благолепия в этой выжженной пустыне безумия. Вот, например, оптимальное по количеству и инфонагрузке число комментариев к посту, разрешающему мучительный вопрос о поднятии воротника поло. Само по себе чтение подобных текстов действует терапевтически: расслабляет и, вместе с тем, дает практический результат разрешения вопроса. Ведь если мы ничего с Минобороны поделать не можем, то стоит хотя бы найти пуговицу. Это мы можем. И даже не теоретически.
P.S. Добавлю от себя, что решение не носить поло избавляет от раздумий по поводу его воротника. Но тогда уж вы неминуемо сталкиваетесь с необходимостью что-то решать с Министерством обороны
P.P.S. В этих двух коротеньких абзацах я неприлично часто цитировала фильм "День радио". Тем из вас, кто не смотрел, рекомендую его как хорошее сопровождение веселого летнего вечера, с хорошей едой, вином, и, разумеется, чудесной компанией.
В поддержку Международного фестиваля независимого кино 2morrow/Завтра
четверг, 31 июля 2014
понедельник, 28 июля 2014
Оригинал Beyonce. Последняя версия - ее же собственный кавер для очередного самого сексуально провокационного фильма всех времен и народов. Да, все вы знаете, на этот раз пьедестал окрашен в серые тона.
Судя по трейлеру, фильм разочаровывает ровно настолько, насколько ожидалось. Из 2 минут - мелодрамы, объятий, слез, женской неловкости и мужской крутизны на 1.55, бдсм - на 5 секунд. Причем идеальной глянцевости и отретушированности этой реальности позавидовал бы Vogue. И начало убийственно напоминает "Дьявол носит Прада". Вплоть до свеженьких красных веревок и повязки на глаза. Кстати, Вондерзин со ссылкой на Нью-Йорк Пост сообщил, что продажи бельевой веревки увеличились за счет поклонников книги.
Те же вондерзинщицы посетовали "зачем Володька сбрил усы", то есть зачем сбрили сексуальную растительность Джейми Дорнана, превратив его в "отца семейства".
Как бы то ни было, пока единственное, что понравилось в будущем кино широкой общественности, это тот самый кавер Бейонсе.
Так что музыка. Как по-разному можно быть безумно влюбленным.
Рассказ Фаулза "Энигма" как сжатый пример детективного модуля. Необъяснимое исчезновение, персонаж, составляющий списки возможных и невозможных причин, десяток НПС разной степени бесполезности.
Конец, правда, нехарактерный для модуля. Но характерный для Фаулза.
понедельник, 21 июля 2014
Оффтопом. Из повседневного сюра.
На почту пришел спам об оказании услуг Потомственным фотографом. Снимает порчу впечатлений от памятных событий запечатлением отдельных их моментов на фото. Установки, позитив. Съемка с воздуха.
Это слишком прекрасно, чтобы быть правдой.
пятница, 18 июля 2014
Когда мне было лет 10-11, мне подарили комбинезон. Который, несмотря на симпатичность и удобство, я надела всего несколько раз. Увы, он был маловат. Зато теперь, долежавшись, оказался весьма в тему, то есть в тренд. Карлсончик вернулся.
Меж тем Dior показывает комбинезоны летчиков в кутюрной коллекции.
Посмотреть на многообразие типичной вещи "надела и пошла" тогда и сейчас можно здесь - All together.
Кажется там не отобразилась одна иллюстрация, или это у меня так. Но если что, вот она
Какой может быть fashion-съемка. Ричард Аведон для The New Yorker, ноябрь 1995. "In memory of the late Mr. and Mrs. Comfort". A fable.
вторник, 15 июля 2014
суббота, 12 июля 2014
Чем хороша неделя моды houte couture, так тем, что участников мало, и глаза не успевают растечься яичницей. Более того, это (должно быть) визуальное пиршество, новаторство, несдерживаемый творческий полет. Хорошо, с оглядкой на коммерцию, но в меньшей степени, чем для ready-to-wear.
Ну предположим. Что же мы (я) увидели как crème de la crème?
Эпиграфом, по-моему, может служить затертая цитата про то, что "если никто не помнит, во что вы были были одеты, но все запомнили, как выглядели вы прекрасно, значит, одеты вы были правильно".
У Скиапарелли (которую зачем-то решили возрождать) все, что было (если было) собой затмили лиловые белки.
От Версаче и Готье, в общем, знаешь чего ожидать. При этом проявленная Донателлой в своем роде сдержанность в цвете, декоре и фактуре только на пользу. То есть это по-прежнему Версаче со всеми вытекающими, но теперь ты видишь нечто более созвучное действительности, а не бесконечные 90-е (что, учитывая тренд, забавно).
К разговору о возвращении нулевых - то, что показал Готье, пока ближе всего к этому. И если соображения рациональных трат не позволяют обвешаться золотыми цепями буквально, то пусть они струятся по платью. Ах, да, и тема, Бал Вампиров. Привет Пелевину.
среда, 09 июля 2014
О связи фотографии и живописи. Джулия Маргарет Камерон - одна из самых известных фотографов XIX века. Английская аристократка, родившаяся в Калькутте. Среди прочего сделала портреты Тениссона, Карлайла, Уильяма Росетти и других не менее известных личностей. Ее внучатая племянница - Вирджиния Вулф.
Связь с некой английской живописной манерой налицо.
понедельник, 07 июля 2014
07.07.2014 в 15:38
Пишет Жемчужный Дар:Я редко это делаю
Но иногда все-таки приходится.
Перелом мой оказался очень мерзким и отказывается самостоятельно нормально срастаться. Поэтому нужна операция. Которая, если делать у нормального специалиста, стоит (для меня) довольно дорого. Плюс анализы, плюс материал (пластина там, шурупы >.<
. После нее еще месяц (при хорошем раскладе) нормально работать я не смогу, потому что опять будет гипс и опять надо будет ждать, пока срастется. Поэтому просьба у меня следующая.
Ищу фриланс, позволяющий работать из дома (или из больницы). Скайп, электронная почта, любые другие способы связи не проблема.
Что умею: писать (тексты любого рода, хоть стихи (но лучше не надо)), редактировать (орфографию, пунктуацию, стилистику), модерировать (форумы, сообщества), анализировать (тексты, цифры) и рисовать презентации. Готова взяться и за какую-то другую работу, ежели таковая найдется.
Резюме могу выслать по требованию. Отвечу на любые вопросы.
Перепост приветствуется =)
URL записиНо иногда все-таки приходится.
Перелом мой оказался очень мерзким и отказывается самостоятельно нормально срастаться. Поэтому нужна операция. Которая, если делать у нормального специалиста, стоит (для меня) довольно дорого. Плюс анализы, плюс материал (пластина там, шурупы >.<

Ищу фриланс, позволяющий работать из дома (или из больницы). Скайп, электронная почта, любые другие способы связи не проблема.
Что умею: писать (тексты любого рода, хоть стихи (но лучше не надо)), редактировать (орфографию, пунктуацию, стилистику), модерировать (форумы, сообщества), анализировать (тексты, цифры) и рисовать презентации. Готова взяться и за какую-то другую работу, ежели таковая найдется.
Резюме могу выслать по требованию. Отвечу на любые вопросы.
Перепост приветствуется =)
пятница, 04 июля 2014
Поставила для фона Шерлока. На Мартина Фримана немного странно смотреть, эффект наложения - видишь и Джона Ватсона, и социопата Лейстера Найгарда из Фарго, и Артура из Автостопом по Галактике ( причем в тот момент, когда он, зевая с утра, стукается о перекладину, а голос за кадром сравнивает его с чайным листом). Ах, да, он же еще и хоббита играет. Дайте уже Фриману Оскар! Он, конечно, крут, у него есть Бафта, но голый парень будет хорошо смотреться рядом с трагичной физиономией.
А недавняя Красавица и Чудовище - любопытный кейс о нестандартных межличностных отношениях, в нескольких формах. В частности, о столкновении и возникших отношениях двух людей, каждый из которых, среди всего прочего, несет прочно обосновавшееся чувство вины.
А сам фильм все никак не может определиться, чем ему быть: залитой патокой и обернутой в бархат сказкой для детей или эротизированной драмой. Если принять как второе под маской первого, то смотреть занимательно.